- HTML и CSS
- CSS3 shape-outside или обтекание картинки текстом
- Маштабируемый фон background css
- CSS выравнивание по вертикали
- Хранение картинок в css с помощью base64
- Как сделать ссылку, якорь?
- CSS3 для Internet Explirer 6 и старше
- Вёрстка для мобильных устройств
- Растягиваем html на всю страницу
- Таблица цветов CSS
- Выравнивание тега LI в контенте
- Оооох какой прекрасный box-sizing
- Делаем таблицу при помощи div и css
- Как сделать кросбраузерный linear-gradient без особых усилий
- CSS прозрачность для всех
- CSS для печати @media print
- Выравнивание блоков с помощью css {display: inline-block}
- Замечательное значение inherit
- Тень блочных элементов в CSS3
- Обводка текста с помощью CSS
- Полезные html символы
- Хаки или CSS для Internet Explorer-ов
- Делаем трёхуровневое меню на css
- jQuery, javaScript
- Устанавливаем на Яндекс Карте свою картинку вместо стандартной метки
- Адаптивные фотогалереи, слайдеры, карусели для сайта
- Узнаём координаты для установки скрипта Яндекс Карт
- Собственный фильтр для селекторов. Выбираем случайный элемент на jQuery
- closeClick true fancyBox 2, closeClick :true
- jquery ui slider, дробные числа, float values
- Парсер параметров из адресной строки jQuery
- Подсказки по javascript
- Выпадающее горизонтальное меню
- Работа с объектами в JavaScript: теория и практика
- Работа с массивами в jquery
- PHP
- Регулярные выражения онлайн
- Как определить путь к файлу текущего класса
- PHP скрипт для поиска. Удаление вируса с сайта
- UMI-CMS
- UMI CMS rel canonical
- UMI CMS API Шаблоны данных Вывести текст из подсказки
- UMI CMS API Шаблоны данных Добавить префикс к полю
- Если надо в UMI CMS открыть доступ к файлу в корне сайта htaccess
- Как перенести контент со старой UMI на новую UMI CMS с помощью umiDump
- Отправка письма с вложением UMI CMS API
- Как вывести из набор изображений одну картинку UMI CMS API (или случайную)
- UMI CMS Основные поля для отправки формы в модуле Конструктор форм
- Функции API UMI CMS для добавления, редактирования, удаления объектов каталога
- Функции API UMI CMS для добавления, редактирования, удаления объектов каталога
- UMI CMS Фильтрация спама на сайте
- Работа с набором изображений (multiple_image) TPL в UMI.CMS
- UMI CMS Ошибка "I expect value in request for param"
- UMI.CMS USEL кириллица не работает
- UMI Добавление дополнительных настроик на примере модуля catalog
- Подключение шаблонов в UMI.CMS в TPL шаблонизаторе
- UMI.CMS - забыл пароль администратора. Как восстановить?
- UMI Selector USEL фильтрация в PHP
- Передать в xslt xpath в запросе знак амперсанда
- Работа с system makeThumbnail
- Вывести названия методов в UMI
- UMI CMS API загрузка модуля
- UMI CMS карта сайта с помощью Usel
- UMI выгрузка из 1C поиск страницы копии, удаление копии
- Как в UMI.CMS изменить адрес домена в sitemap.xml и robots.txt. Изменить HTTP на HTTPS
- Вывод баннеров/слайдера в umi xslt
- UMI.CMS нет вкладок в админке
- XSLT вывод ссылки в которой присутствует знак амперсанда &
- UMI CMS Выгрузка из 1С нужно чтобы название товара (страницы каталога) не менялось
- Как в UMI поставить всем страницам галку на просмотр гостю
- Как узнать у страницы id шаблона данных через api?
- UMI.CMS работа с debug config.ini фильтрация по IP
- Как задать заголовок H1 (header) на странице созданного метода UMI CMS
- Выводим случайную статью в UMI CMS с помощью usel в tpl
- UMI.CMS Открыть закрытые поля в шаблонах данных ?skip-lock=1
- Как отредактировать облако тегов
- Как узнать позицию страницы среди соседних страниц в UMI
- umi cms usel вывод страниц каталога c фильтрацией
- Вывод справочника при помощи usel
- Как в umi узнать umiHierarchyElement из id umiObject
- Карта сайта на UMI CMS с помощью кастомного метода
- Редирект со страницы на страницу
- Создание, обслуживание, поддержка сайта
- Как удалить в картинке jpg, jpeg, gif? eval или base64_decode
- Основные технические ошибки, допускаемые при создании сайта
- Как выбрать домен?
- Хостинг, что это и для чего он нужен
- htaccess редиректы
- Наполнение сайта
- Цены на разработку сайта в Петербурге
- Какова может быть стоимость поддержки сайта?
- Важные мелочи!
- Каким должен быть сайт по версии яндекса
- 5 советов верстальщику
- Копирайтинг, seo, продвижение
- Ранжирование сайтов в поисковиках, выдача поисковых систем, поисковый алгоритм, поисковое ранжирование сайта
- Что нужно делать чтобы сайт был на первых местах?
- Копирайтинг - что это?
- Добавить сайты в индекс поисковых систем, регистрация в поисковиках
- Почему сайт не может приносить прибыль сразу?
- Почему следует вкладывать деньги в сайт?
- SEO статья о SEO-копирайтинге (seo copyrighting, seo copywriting). Кто seo копирайтер, что такое seo текст сайта, как помогают seo статьи и зачем нужна оптимизация?
- Как верстать сайт для SEO?
- Контекстная реклама
Контекстная реклама, заказать рекламу в интернет, разместить контекстную рекламу
Как заказать рекламу сайта в Интернет, разместить контекстную рекламу в поисковой системе Яндекс, контекстная система Яндекс.Директ. Что такое контекстная реклама Google AdWords (Гугл ЭдВордс), контекстные объявления Rambler Begun (Рамблер Бегун), преимущества и недостатки системы контекстной рекламы в Интернет? Это собственно самые распространенные вопросы, которые задают люди о контекстной рекламе, о самых известных поисковых системах и их коммерческой рекламе с оплатой за клик (переход). А ответы на них приведем ниже.
Контекстная реклама не так проста на взгляд, опишем основные принципы настройки и размещения контекстной рекламы для повышения эффективности, рациональности расходования рекламного бюджета на контекстную рекламу. Читали когда-нибудь, или слышали?! Контекстная реклама не работает!!! Это говорят люди которые получили не качественные услуги «размещение контекстной рекламы». Это пишут «менеджеры по контекстной рекламе» знающие настройки и основные принципы алгоритмы систем поиска в интернет, но далекие от философии тонкостей и психологии рекламы в целом. Что такое привлечение покупателей из интернет, потенциальных клиентов в высоко-конкурентной среде, поведение пользователей?! Нет, зачем, контекстное объявление размещено в Яндекс.Директ (например), услуга фактически исполняется, а по мере этого клиент получает не эффективную, ДОРОГУЮ контекстную рекламу с низким CTR рекламной кампании. Прошу прощения у коллег от рекламы знающих что такое «Думать, чувствовать, анализировать, делать»
Контекстная реклама в Интернет появилась сравнительно не давно в конце 90хх годов. Контекстная реклама возникла в связи с увеличением конкуренции между интернет сайтами, которые использовали внутреннюю оптимизацию (SEO оптимизация) страниц и контента интернет сайта под поисковые системы и занимали лидирующие позиции, ТОП 10 (первую 10 - десятку выдачи по ключевым запросам). Для сайтов только что появившихся в Интернет требуется время, для того чтобы их страницы были проиндексированы. Сайт будет ранжироваться поисковыми системами по тематике и ключевым запросам. Вывод грамотно построенный сайт (заточенный), оптимизированный, выйдет на запланированные места, поднимется в поисковых системах по запросам.
Контекстная реклама это панацея для новых сайтов. Размещение контекстной рекламы в интернете, нового, только про индексированного сайта это привлечение интернет аудитории, клиентов заинтересованных в именно Вашей услуги или продукте который размещен на сайте, а контекстная реклама показывается только таким пользователям и поэтому контекстная реклама продает. Система контекстной рекламы это посредник между сайтом и пользователем который ищет продукт/услугу. Вы платите за каждого пользователя который кликнул на Ваше контекстное объявление.
Акаунт для размещения и заказа контекстной рекламы имеет настройки и приспособлен для медиапланирования рекламной кампании сайта в Интернете, для повышения эффективности от вложенных в контекстную рекламу денег.
Географический таргетинг - геотаргетинг
Текстовые блоки контекстной рекламы, с коротким описанием товаров и услуг рекламируемых на сайте в отличии от SEO продвижения – поискового продвижения сайта, показываются только целевой аудитории, то есть контекстная реклама с услугами которые вы хотите донести до пользователя показывается выборочно: по городам, регионам (геотаргетинг контекстной рекламы по местоположению. Пример: Вы владеете небольшой фирмой которая предоставляет услуги в своем городе Вам не зачем показывать контекстную рекламу в Москве или Волгограде).
Временной таргетинг
Ваше предприятие работает с 10.00 до 18.00?! Зачем размещать контекстную рекламу после этого времени, не кому будет ответить заказчику если он перейдет на сайт и решит позвонить, но есть качественная сторона контекстной рекламы во временном таргетинге. Если Ваш интернет сайт удобен, информативен, то пользователь перейдя по контекстному рекламному блоку на сайт, предположим ночью, когда ставки за клик по контекстному объявлению заметно снижаются*, и добавит интернет сайт в закладки своего браузера и обязательно свяжется с офис менеджерами в рабочее время.
Демографический таргетинг
Существует еще один вид таргетинга контекстной рекламы это демографический таргетинг. Можно настроить и заказать контекстную рекламу так чтобы она показывалась для людей в возрасте от 20 до 45 лет (только для мужчин, или только для женщин), отсекая заведомо не целевую аудиторию (предположим продажа квартир в ипотеку) и др. различные варианты.
Все тонкости и нюансы контекстной рекламы в различных поисковых системах: стоимость размещения контекстной рекламы, прогнозируемый бюджет рекламной кампании сайта в Интернет, "............дорогие ключевые запросы?". и.др. Вы можете получить в виде консультации: спрашивайте, задавайте свои вопросы о контекстной рекламе заполнив обычную форму письма на страничке контакты. Важно!!! Не забудьте указать свой интернет сайт (www...................ru к примеру) который Вы желаете рекламировать в интернет с помощью контекстной рекламы, планируемый бюджет на контекстную рекламу и регионы в которых следует показывать контекстные объявления (Россия*, Федеральный округ*, город*).
Консультации по теме поисковое продвижение сайтов интернет, SEO оптимизации сайта. также задавайте в форму запроса с указанием своего сайта и примерный список тематических, ключевых запросов.